В Китае град пробил стекло самолёта: судно совершило экстренную посадку

В Китае (авиа)лайнер авиакомпании China Southern Airlines попал в эпицентр непогоды. Пассажирский лайнер оказался в центре бури с грозой, а минуя небольшой промежуток времени начался град, который практически пробил ветровое стекло самолёта, передаёт Информ-UA.

Шеф-пилот был вынужден посадить судно до плановой посадки после того, как гигантские градины разбили ветровое хрусталь самолёта. Отмечается, что лайнер попал в самое сердце непогоды, но не таково была страшна гроза, как сильный и мощный град, который сумел пробить ветровое суданка.

вид из кабины

Капитан Хе Сянхан передал сведения в аэропорт Пекина о том, что аэробус A380-800 оказался повреждён. Получай снимках, сделанных изнутри кабины, видно, что переднее ветровое стекло и боковые стекла раскололись и треснули изо-за удара града.

Шторм так же несколько повредил носовую часть самолёта, ободрав среда краски. Но несмотря на значительные повреждения стекла, пилот всё же видел камо ему нужно лететь: в радиопередачах, опубликованных онлайн, слышно, как капитан сообщает диспетчерской вышке, которую возлюбленный «всё ещё видит».

Самолёту дали разрешение на преждевременную посадку.

В China Southern Airlines заявили, чисто никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал во время грозы, в ведь время как сами пассажиры сравнивали турбулентность во время полета с «американскими горками». Вдобавок в авиакомпании отметили, что у капитана Хэ было около 15 тысяч часов опыта полёта. Сие, по меркам пилотов, не так уж и много, поэтому авиакомпания акцентировала забота на храбрости капитана, а также его навыках и чувстве ответственности.

нос самолета

Это событие, о котором пристало речь, случилось в воскресенье, 26 мая. В воскресный полдень пекинский аэропорт отменил 111 с 436 регулярных рейсов из-за усложнения погодных условий, поскольку в регионе наблюдались сильные дожди и грозы, которые шли шабаш долго — до конца седьмого дня недели.

Отметим, что судно должно было скрыться за горизонтом несколько позже по времени, но пилот принял решение сократить путь и посажать судно раньше срока — именно это решение, плюс его способности, позволили препроводить людей живыми и невредимыми.

]]>