Американская компашка Boeing знала, что сигнальная лампа кабины на его 737 MAX Jetliner была неисправна с 2017 годы — но не планировала ремонтировать её до 2020-го, о чём сообщили американские законодатели, передаёт Информ-UA.
Образец самолёта 737 MAX была вовлечена в две аварии, которые случились в Индонезии и Эфиопии, и в них в общей сложности погибли 346 муж (совета). После крушений самолётов страны мира начали отказываться от эксплуатации 737 MAX, запрещая ажно полёты над своей территорией, закрывая для них небо. В "Боинг" раньше последнего доказывали, что с лайнерами всё в порядке, но в конечном итоге их специалисты призвали всех скинуть с эксплуатации оставшиеся самолёты. В США до сих пор идёт разбирательство, связанное с данной компанией, занимающейся производством пассажирских самолётов.
Получай данный момент всех пилотов предупреждают о датчиках, которые измеряют угол между как из рога изобилия воздуха и крылом. Предполагается, что неверные данные об «угле атаки» сыграли свою ролька в октябрьском крушении в Индонезии и причастны к эфиопской трагедии в марте. Все 157 человек возьми борту погибли в результате инцидента в Эфиопии, а все 189 на Lion Air Fight 610 были убиты 29 октября прошлого годы.
Аварии вызвали расследования со стороны авиационных регуляторов и американских законодателей, и Boeing столкнулся с одним изо крупнейших кризисов в своей истории.
Как сообщает британское издание Miror, в ноябре 2017 годы компания Boeing приняла решение отложить обновление программного обеспечения для исправления просто так называемого дефекта оповещения о несогласии AOA (речь идёт о датчиках, измеряющих угол между градом воздуха и крылом) до 2020 года, о чём заявили американские конгрессмены Питер ДеФацио и Рик Ларсен в пятницу.
Да после крушения в Индонезии, Boeing лишь ускорила этот процесс.
Представитель Boeing Гордон Джондро заявил, подобно как проверка безопасности компании показала, что отсутствие предупреждения AOA Disagree не оказывает негативного влияния возьми безопасность или эксплуатацию самолёта.
Мы не смогли реализовать предупреждение AoA Disagree и предпринимаем шаги в целях решения этих проблем, чтобы они больше не возникали,
— отметил представитель компании.
"Боинг" заявил, по какой причине обнаружил проблему в 2017 году, вскоре после того, как начал поставлять близкие самые продаваемые самолёты 737 MAX клиентам. Однако, по словам законодателей США, без- сообщалось Федеральному авиационному управлению США (FAA) об этом дефекте до тех пор, в (данное не начали учащаться трагедии.
Комитет Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре запросил дополнительную информацию.
]]>