Что это такое с миниатюрными Хондами? C90 взял мир штурмом и по сей день является самым продаваемым мотоциклом, который когда-либо видел мир. 125 сделал именно то, что было написано на жестянке, — обеспечил дешевый транспорт для пассажиров и опыт для учащихся надежным и эффективным способом. CB 125 уже довольно давно является самым продаваемым мотоциклом в Великобритании по тем же причинам.
Колеса теперь 18 дюймов. Тем не менее, для более ранних были доступны только в оригинальной спецификации. Большие диски замедляют рулевое управление, но также улучшают стабильность. Медленное рулевое управление никогда не является проблемой на honda cb125 так что давайте посмотрим, если большие колеса делают его более стабильным.
Однако есть много других функций, которые гораздо более позитивны
Передний тормоз представляет собой сдвоенный ползунок горшка и использует обычные колодки FA197. Хорошо, это означает, что колодки распространены как гадость и доступны практически бесплатно. Переключение передач происходит прямо в коробку передач, а не через рычаг, который в конечном итоге окажется гибким. Задние амортизаторы имеют кожухи для защиты стержней демпфера. Ключ зажигания глубоко утоплен, я подозреваю, что это делается для дополнительной безопасности. Лямбда-датчик находится за рамкой, которая должна его защищать. Жаль, что они скрыли крышку/щуп масляного наполнителя.
Honda подняла шум из-за того, что новый двигатель стал более плавным, так как у него есть балансирный вал. Зная это, я сделал мысленную заметку, чтобы посмотреть, наполнен ли мой старый CBF 125 вибрацией. Нет, это не так. На длинном шоссе я могу почувствовать некоторое покалывание, но никогда не считал это проблемой. Новый двигатель? Ну да, это немного более гладко. Я знаю, что балансирный вал отнимает небольшое количество энергии от двигателя (не туда ли ушли недостающие 0,5 л. с.?) но я бы сомневался, нужно ли это. Разве что на долгой скоростной езде.
В целом все работает, и в этом нет ничего плохого
Конечно, этот тип мотоцикла никогда не подожжет ваш мир, но мы надеемся, что он продолжит путь своих предков, обеспечивая простой, легкий и незамысловатый транспорт. Новичкам будет легко учиться дальше. Больше не слишком заботясь о показателях производительности и скоростях разгона, я полностью наслаждался своим кратким пребыванием в новом базовом 125-м Honda.