В 2019 году сложилось впечатление, что все ниши малого бизнеса уже заняты. Главным на повестке дня стал вопрос: "Что продавать?". Сегодня существует несколько вариантов, которые молодые предприниматели могут реализовать, однако новизны там не прослеживается. В регионах самым безошибочным вариантом для заведения до сих пор является либо кальянная, либо кофейня. Почему? С одной стороны это простой и все ещё модный вид досуга, а с другой — новым трендом это не назовёшь, но он окупается. А это главное. Информ-UA попытался разобраться в данной ситуации.
Если рассматривать новые тренды, такие как кафе для веганов, то для регионов такой концепт не подойдёт, поскольку такие продукты дороже, и аудитория значительно меньше. Однако в столице — это вполне рентабельная история, важно только правильно вести маркетинг и рекламу заведения, и конечно же делать ударение на уникальность.
Интересная история происходит с сектором торговли одеждой. Когда люди начали массово покупать в интернете товары по меньшей стоимости, многие потребители обожглись, получив неправильный размер или маломерку. В след за этим поступили прочие трудности покупки вещей по интернету. Благо сетки размеров уже отточены до приличного состояния, но опасения у многих остались. Поэтому сейчас выигрывают интернет-магазины вещей оверсайз, поскольку мода вновь возвращается к истокам 90-х и 2000-х, соответсвенно прогадать с размером сложно.
Одним из неплохих вариантов для малого бизнеса может стать вендинг, то есть необходимо установить автоматизированный аппарат с напитками или другими товарами. Таким образом Вы можете получать прибыль с продаж. Идея стара как мир, но в то время, когда каждый третий торгует в интернете, мысль звучит свежо и по-новому.
Также в 2019 году будут продолжать быть востребованными всевозможные образовательные курсы, в частности языковые и занятия по IT-технологиям. При хорошем качестве услуги и наличия определенной конечной цели: будь то либо сертификат о получении навыка или трудоустройство в определенной сфере – проект будет обеспечен клиентской базой.
Еще одно модное направление современности – это продажа корейской косметики. В состоянии на 2019 год, это один из самих быстрорастущих трендов в бизнесе. Почему?
Во-первых, соотношение: доступная цена – хорошее качество. Про квалитет корейской косметики свидетельствует как сам оригинальный продукт, так и система, в которой работают производители. Дело в том, что косметика — это одна из сфер, где корейские производители находятся в беспрерывной конкуренции, поэтому они не могут позволить себе продавать потребителю выпускаемый продукта плохого качества. Поскольку запрос на корейскую косметику значительно вырос, самой главной задачей будущего дистрибьютора станет найти правильного поставщика и привлечь аудиторию именно в свой магазин.
По итогу, Информ-UA пришел к выводу, что в любом случае новые тренды малого бизнеса тесно идут рука об руку со старыми, но проверенными нишами бизнеса. Однако необходимо понимать отчетливо, что любой бизнес — это риск, хоть и с целью сверхприбыли.
]]>